Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

График приема граждан

Дата: 13 января 2017 в 09:52, Обновлено 1 ноября 2023 в 18:48

Г Р А Ф И К

личного приёма граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством структурных подразделений   Хойникского районного

исполнительного комитета

Фамилия и инициалы,

должность

Дни  и  часы

Этаж

№ кабинета

Ещенко Наталья Владимировна

начальник отдела идеологической работы и по делам молодёжи

среда

с 8.00 до 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

3

317

Демченко Татьяна Геннадьевна,

начальник отдела   экономики

вторник

с 08.00 до 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

3

306

Пахомова Татьяна Александровна

начальник отдела ЗАГС

вторник

с 08.00 до 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

2

улица

Советская,88

каб. 2.5

Тимощенко Галина Павловна

начальник отдела организационно - кадровой работы

пятница

с 08.00 до 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

1

109

Каток Елена Николаевна,

начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц

пятница

с 08.00-13.00

(по предварительной записи до 20.00)

2

221

Акуленко Иван Михайлович

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства

четверг

с 8.00-13.00

(по предварительной  записи  до  20.00)

3

302

Рудобелец Юлия Эдуардовна

начальник отдела землеустройства

четверг

с 08.00 -13.00

(по предварительной записи до 20.00)

1

118

Курленко Светлана Михайловна

начальник управления  по  труду, занятости  и  социальной  защите

среда

с 08.00 до 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

1

105

Тупица Людмила Николаевна

начальник отдела

образования

среда

с 08.00-13.00

(по предварительной записи до 20.00)

2

улица

Первомайская,11 каб. 201

Новик Юрий Владимирович,

начальник финансового отдела райисполкома

среда

с 08.00 до 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

2

201

Токарская Олеся Викторовна

заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних

среда

с 8.00 до 13.00

(по предварительной записи до 20.00)

3

307

Каток Виктор Александрович

заведующий сектором спорта и туризма

четверг

с 08.00 до 13.00

(по предварительной  записи  до  20.00)

3

301

Вышестоящие структуры:

Отдел образования Хойникского райисполкома

Гомельская область

247622 г. Хойники

ул. Первомайская д.11

тел. +375-2346-4-94-66

e-mail: hoiniki-roo@mail.ru

Начальник: Тупица Людмила Николаевна

Управление образования Гомельского облисполкома

246050 г. Гомель

ул.Крестьянская, д.14

тел. +375-232-35-70-05

e-mail: office@gomeluo.gomel.by

Начальник главного управления: Смирнов Руслан Иванович

ГРАФИК

приёма граждан по личным вопросам

работниками отдела образования Хойникского районного исполнительного комитета

Фамилия и инициалы, должность, телефон

Дни и часы приёма

Этаж

№ кабинета

Тупица

Людмила Николаевна

Начальник отдела образования

Среда

08.00 – 13.00

(по предварительной записи)

2

201

Назарова Татьяна Васильевна

Главный специалист

4-94-57

ЧЕТВЕРГ

8.00 – 13.00

 (по предварительной записи)

2

206

Захаренко Надежда Валентиновна

Инспектор

4-94-64

СРЕДА

08.00 – 13.00

(по предварительной записи )

2

203

Шилец Ольга Александровна

Заведующий районным учебно-методическим кабинетом

4-94-63

ЧЕТВЕРГ

08.00 – 13.00

2

204

         Запись в дни приёма, справки по телефону  4-94-66

         Телефон горячей линии                                 4-94-64

График приёма граждан по личным вопросам

 Управления образования Гомельского облисполкома


Смирнов Руслан Иванович,

Начальник главного управления
Понедельник,
14.00 – 20.00,
тел. 35-71-23



Телефон для справки: 35-71-23

e-mail: office@gomeluo.gomel.by

Сайт: www.gomeluo.gomel.by

На сайте управления образования имеется рубрика "Вопрос-ответ".

Г Р А Ф И КИ

личных приёмов граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководителями

  Хойникских районных служб

Ф.И.О.

руководителя

Занимаемая

должность

День

приёма

Время

приёма

№ служб.

тел.

Место расположения

1

Жевняк

Сергей

Викторович

начальник

РОВД

среда

8.00-14.00

3 15 49

РОВД,

ул. Карася,21

2

Феденько

Олег

Иванович

главный врач ЦРБ

среда

08.00-13.00

4 13 06

г. Хойники

ул. Мира,1

3

Марченко

Светлана

Владимировна

председатель РК профсоюза

работников АПК

понедельник

15.00-18.00

4 19 03

г. Хойники

ул. Советская, 86 кабинет №303

4

Левицкий

Александр

Семёнович

начальник

цеха газового

хозяйства

понедельник

15.00-19.00

3 12 04

3 14 49

3 14 50

г. Хойники

ул.  К.Маркса,

38, 2 этаж

5

Баляхина

Антонина

Александровна

начальник

Хойникского

бюро Речицкого филиала РУП «Гомельское агентство по госуд. регист-

рации и

зем.  кадастру»

вторник  

08.00-14.00

4 00 74

г. Хойники

ул. Лермонтова

 3

6

Нестеренко

Сергей

Владимирович

директор КЖУП «Хойникский коммунальник»

четверг

8.00-13.00

4 54 68

4 53 63

г. Хойники

ул.Краснонивская

7

Сацура

Виктор

Валерьевич

начальник отдела по ЧС

1-я среда месяца

8.00-13.00

4 14 02

4-14-00

г. Хойники

ул. Лермонтова

8

Кирпиченко

Никита

Николаевич

начальник райинспекции природных ресурсов и охраны  окруж. среды

первая среда месяца

08.00 –14.00

3 17 26

г. Хойники

ул. Советская,86 кабинет

№ 121

Правила подачи письменных обращений граждан

Основные термины, используемые в Законе Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и их определения

• обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

• заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;

• предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

• жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);

• заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;

• письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;

• электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

• устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;

• индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;

• коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);

• повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза;

• книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ 

Книга замечаний и предложений учреждения образования находится на 2 этаже в кабинете директора по учебной работе.
Ответственный за ведение книги: Калыхан Людмила Михайловна, заместитель директора по учебной работе, в её отсутствие Вергейчик Александр Леонидович, директор школы. 

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя. В неё вносятся замечания и (или) предложения о деятельности учреждения. 


Заявители имеют право:

•  подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; 
• знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну; 
•  представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну; 
•  отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу; 
•  получать ответы на обращения; 
•  обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
•  осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.


Заявители обязаны:

•  соблюдать требования настоящего Закона; 
•  вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений; 
•  своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения; 
•  исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами. 
 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". 
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема. 


Письменные обращения граждан должны содержать:

•  наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
•  фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы); 
• изложение сути обращения; 
•  личную подпись гражданина (граждан). 

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.