Г Р А Ф И К
личного приёма граждан, их представителей, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц руководством структурных подразделений Хойникского районного
исполнительного комитета
Фамилия и инициалы, должность |
Дни и часы |
Этаж |
№ кабинета |
Ещенко Наталья Владимировна начальник отдела идеологической работы и по делам молодёжи |
среда с 8.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
3 |
317 |
Демченко Татьяна Геннадьевна, начальник отдела экономики |
вторник с 08.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
3 |
306 |
Пахомова Татьяна Александровна начальник отдела ЗАГС |
вторник с 08.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
2 |
улица Советская,88 каб. 2.5 |
Тимощенко Галина Павловна начальник отдела организационно - кадровой работы |
пятница с 08.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
1 |
109 |
Каток Елена Николаевна, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц |
пятница с 08.00-13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
2 |
221 |
Акуленко Иван Михайлович начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства |
четверг с 8.00-13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
3 |
302 |
Рудобелец Юлия Эдуардовна начальник отдела землеустройства |
четверг с 08.00 -13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
1 |
118 |
Курленко Светлана Михайловна начальник управления по труду, занятости и социальной защите |
среда с 08.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
1 |
105 |
Тупица Людмила Николаевна начальник отдела образования |
среда с 08.00-13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
2 |
улица Первомайская,11 каб. 201 |
Новик Юрий Владимирович, начальник финансового отдела райисполкома |
среда с 08.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
2 |
201 |
Токарская Олеся Викторовна заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних |
среда с 8.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
3 |
307 |
Каток Виктор Александрович заведующий сектором спорта и туризма |
четверг с 08.00 до 13.00 (по предварительной записи до 20.00) |
3 |
301 |
Вышестоящие структуры:
Отдел образования Хойникского райисполкома |
|
Гомельская область 247622 г. Хойники ул. Первомайская д.11 тел. +375-2346-4-94-66 e-mail: hoiniki-roo@mail.ru |
Начальник: Тупица Людмила Николаевна |
Управление образования Гомельского облисполкома |
|
246050 г. Гомель ул.Крестьянская, д.14 тел. +375-232-35-70-05 e-mail: office@gomeluo.gomel.by |
Начальник главного управления: Смирнов Руслан Иванович |
ГРАФИК
приёма граждан по личным вопросам
работниками отдела образования Хойникского районного исполнительного комитета
Фамилия и инициалы, должность, телефон |
Дни и часы приёма |
Этаж |
№ кабинета |
Тупица Людмила Николаевна Начальник отдела образования |
Среда 08.00 – 13.00 (по предварительной записи) |
2 |
201 |
Назарова Татьяна Васильевна Главный специалист 4-94-57 |
ЧЕТВЕРГ 8.00 – 13.00 (по предварительной записи) |
2 |
206 |
Захаренко Надежда Валентиновна Инспектор 4-94-64 |
СРЕДА 08.00 – 13.00 (по предварительной записи ) |
2 |
203 |
Шилец Ольга Александровна Заведующий районным учебно-методическим кабинетом 4-94-63 |
ЧЕТВЕРГ 08.00 – 13.00 |
2 |
204 |
Запись в дни приёма, справки по телефону 4-94-66
Телефон горячей линии 4-94-64
График приёма граждан по личным вопросам
Управления образования Гомельского облисполкома
Смирнов Руслан Иванович,
Начальник главного управления
Понедельник,
14.00 – 20.00,
тел. 35-71-23
Телефон для справки: 35-71-23
e-mail: office@gomeluo.gomel.by
Сайт: www.gomeluo.gomel.by
На сайте управления образования имеется рубрика "Вопрос-ответ".
Г Р А Ф И КИ
личных приёмов граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц руководителями
Хойникских районных служб
№ |
Ф.И.О. руководителя |
Занимаемая должность |
День приёма |
Время приёма |
№ служб. тел. |
Место расположения |
1 |
Жевняк Сергей Викторович |
начальник РОВД |
среда |
8.00-14.00 |
3 15 49 |
РОВД, ул. Карася,21 |
2 |
Феденько Олег Иванович |
главный врач ЦРБ |
среда |
08.00-13.00 |
4 13 06 |
г. Хойники ул. Мира,1 |
3 |
Марченко Светлана Владимировна |
председатель РК профсоюза работников АПК |
понедельник |
15.00-18.00 |
4 19 03 |
г. Хойники ул. Советская, 86 кабинет №303 |
4 |
Левицкий Александр Семёнович |
начальник цеха газового хозяйства |
понедельник |
15.00-19.00 |
3 12 04 3 14 49 3 14 50 |
г. Хойники ул. К.Маркса, 38, 2 этаж |
5 |
Баляхина Антонина Александровна |
начальник Хойникского бюро Речицкого филиала РУП «Гомельское агентство по госуд. регист- рации и зем. кадастру» |
вторник |
08.00-14.00 |
4 00 74 |
г. Хойники ул. Лермонтова 3 |
6 |
Нестеренко Сергей Владимирович |
директор КЖУП «Хойникский коммунальник» |
четверг |
8.00-13.00 |
4 54 68 4 53 63 |
г. Хойники ул.Краснонивская 2Г |
7 |
Сацура Виктор Валерьевич |
начальник отдела по ЧС |
1-я среда месяца |
8.00-13.00 |
4 14 02 4-14-00 |
г. Хойники ул. Лермонтова 1А |
8 |
Кирпиченко Никита Николаевич |
начальник райинспекции природных ресурсов и охраны окруж. среды |
первая среда месяца |
08.00 –14.00 |
3 17 26 |
г. Хойники ул. Советская,86 кабинет № 121 |
Правила подачи письменных обращений граждан
Основные термины, используемые в Законе Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и их определения
• обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;
• заявление – ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей;
• предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;
• жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин);
• заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение;
• письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений;
• электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;
• устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема;
• индивидуальное обращение – обращение одного заявителя;
• коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам);
• повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза;
• книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Книга замечаний и предложений учреждения образования находится на 2 этаже в кабинете директора по учебной работе.
Ответственный за ведение книги: Калыхан Людмила Михайловна, заместитель директора по учебной работе, в её отсутствие Вергейчик Александр Леонидович, директор школы.
Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя. В неё вносятся замечания и (или) предложения о деятельности учреждения.
Заявители имеют право:
• подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
• знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
• представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
• отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
• получать ответы на обращения;
• обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
• осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.
Заявители обязаны:
• соблюдать требования настоящего Закона;
• вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
• своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
• исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина (граждан).
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.